Оросительные системы катушечного типа Ocmis VIR 6 100/500

Параметры объявления
Текст объявления
Оросительные системы катушечного типа Ocmis VIR 6 100/500
Технические описание
Рама VIR 7 - новый дизайн, с новыми стойками барабана, прикрепленными к конструкции. Прочная и компактная новая система подъема колес благодаря центральному расположению, низкая нагрузка на тягу даже у тяжелых машин.
Барабан поддерживается большими герметизированными подшипниками, что гарантирует тысячи часов работы без ТО.
Вал барабана с защитной втулкой от износа, закаленная сталь.
Направляющая система трубопровода - с рифленным стержнем большого диаметра.
Рама катка направляющей трубопровода - с роликами с 4-х сторон для защиты полиэтиленового трубопровода.
Опора - большая телескопическая опора, управляемая гидроцилиндрами, что обеспечивает безопасное и эффективное закрепление машины при любых условиях.
Присоединение тележки - автоматическое, подсоединение к опоре машины посредством троса. Особый дизайн позволяет подсоединить тележку к конструкции, что делает машину короче и компактнее.
Колеса стандартные большого размера 12,5/80, 15,3 (400/60х15,5 опция).
Конструкция и револьверный суппорт - крестообразные стальные трубы, сваренные автоматически, гальванизированные, что обеспечивает оптимальное качество и долгий срок экспплуатации.
Сцепка - эксклюзивный дизайн, простая регулировка высоты. Особая конфигурация тележки обеспечивает легкое маневрирование на небольших площадях, легкое использование в поле
Подача воды- стандартная по обеим сторонам машины.
Защитный кожух турбины - шарнирный, может открываться для облегчения ТО.
Турбина - алюминиевый сплав, эксклюзивный и оригинальный дизайн, увеличенная производительность и эффективность, скорость обратного хода шланга составляет 6-20 м/час с низкой потерей давления.
Турборедуктор - с 4-мя синхронизированными скоростями, легкая смена передач во время работы, благодаря эксклюзивному дизайну коробки передач Vario Rain и автоматическому тормозу.
Рама на 4-х колесах (опция для VR 7), обеспечивает небольшую нагрузку на прицепное устройство трактора для более плавного маневрирования трактора даже на неровной почве.
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым! Добавить комментарий